Блог Unit LMS

Сравнение LMS

Выбор подходящей LMS может оказаться сложной задачей. Мы расскажем обо всем, что вам нужно знать: какие LMS есть, их ключевые функции и преимущества.
Организации постоянно ищут способы улучшения навыков своих сотрудников и сотрудники предпочитают компании, которые предоставляют возможности для роста. По данным Global Market Insights, в связи с растущим спросом на развитие навыков и карьерный рост, рынок LMS будет расти в среднем на 17% в период с 2023 по 2032 год.
При выборе LMS, вы, скорее всего, будете обращать внимание на соотношение цены и услуг, которые получите. Поэтому важными факторами при выборе обозначим:
  • Цена
  • Возможность пробного периода
  • Функции
  • Простота использования
Давайте ознакомимся с некоторыми LMS, а вы уже примете решение, какая вам подходит больше. Ниже дадим характеристику и стоимость LMS:
1. Canvas
Характеристика:
  • Понятный дизайн
  • Множество инструментов для работы со встроенным видео и мультимедиа
  • Опции интегрированы в систему по умолчанию. Например, SCORM, подкасты или электронные портфолио
  • Предназначена для использования исключительно в школах
  • Возможность мобильного обучения
  • Позволяет связываться с представителями службы поддержки по телефону и электронной почте
Стоимость:
  • Для учителей компания предлагает безлимитный бесплатный аккаунт.
  • Бесплатная 14-дневная пробная версия
  • Размер платы определяется индивидуально в каждом случае и зависит от разных факторов (количество учеников, размер школы, необходимость поддержки и т. д.)
2. Teachbase
Характеристика:
  • Помимо удаленного обучения сотрудников, можно организовать продажу курсов.
  • Есть каталог готовых курсов, которые запускаются в пару кликов.
  • Поддерживает интеграцию со сторонними CRM и платежными системами.
  • Поддержка 24х7
Стоимость:
  • Бесплатный тариф Demo до 10 пользователей на 2 недели
  • Высокая стоимость платформы
  • Базовый тариф: все необходимые инструменты для обучения, на 50-500 человек.
  • Индивидуальная разработка
3. Motivity
Характеристика:
  • Система, которая включает в себя 20 модулей по обучению, мотивации и адаптации сотрудников.
  • Доступна на компьютерах, планшетах и смартфонах.
  • Геймификация
  • Библиотека
  • Диалоговый тренажёр
  • Не подходит для открытых тренингов и онлайн-продаж.
Стоимость:
  • Бесплатный 7 дней пробный период
  • Базовая версия: От 100 пользователей / в месяц от 19 600₽
  • Есть система скидок
4. Skillspace
Характеристика:
  • Конструктор онлайн-курсов
  • Тестирование
  • Telegram канал
  • Более 30 других интеграций с популярными платформами (YouTube, Zoom и тд)
  • Прием платежей и онлайн-касса
  • Конструктор лендингов
Стоимость:
  • Бесплатный тариф «Старт»: 10 новых учеников в месяц, 1 курс
  • Несколько разных тарифов, 2 из них с безлимитом
5. UnitLMS
Характеристика:
  • Понятный дизайн
  • SCORM-пакеты
  • Назначение материалов по подразделению, должности, дате трудоустройства, атрибутам или индивидуально каждому
  • Тестирование
  • Партнерское обучение
  • Геймификация
  • Telegram-бот - присылает назначенные курсы порционно в мессенджер, позволяет проходить обучение даже без посещения портала
  • Брендирование (учебный портал как часть Вашей компании)
Стоимость:
  • Бесплатный тариф для компаний с любым количеством сотрудников.
  • Сравнительно низкая стоимость
  • Индивидуальная разработка (для компаний от 500 сотрудников)
Системы обучения различаются не только функциональностью, но и тем, какие задачи они могут решать. Поэтому универсального решения для рынка LMS не существует.
LMS предназначена для того, чтобы помочь руководителям систематизировать материалы и эффективно обучить сотрудников, а также оценивать их прогресс. У каждой услуги есть свои плюсы и минусы. При выборе LMS важно учитывать ваши потребности и потребности ваших сотрудников.
Что стоит отметить, так это то, что идеальная LMS должна быть легкой в использовании и интуитивно понятной. Дизайн должен быть логичным и простым, чтобы сделать процесс обучения приятным и эффективным.
Также LMS может сыграть решающую роль в адаптации новых сотрудников и даже сделать это увлекательным занятием, если вы используете платформу, которая геймифицирует обучение.